9-speed automatic transmission

for premium class longitudinal engine rear-wheel or all-wheel drive vehicles.

Incredible power and impeccable comfort represent a perfect combinatin of technology for luxury premium class cars

Incredible power and impeccable comfort represent a perfect combinatin of technology for luxury premium class cars

Incredible power and impeccable comfort represent a perfect combinatin of technology for luxury premium class cars

Change view

Large housing parts produced by the high-precision aluminum casting and precision machining method

Parts of complex spatial shape produced by the machining method

Planetary gear set parts produced by hobbing

The parts of the toothed clutch produced by the hobbing method

Thin-walled cylindrical parts produced by flow forming

Rotatry disk parts produced by turning

Straight stepped rotary parts with deep holes inside and external splines produced by turning, milling, and deep drilling

Rotatry disk parts produced by stamping

A key control element consisting of hydraulic plates produced by casting and precision aluminum machining and valves produced by turning, galvanizing, and grinding.

Gear pump of simple and reliable design with high performance

The transmission locking mechanism consists of a section related to the automatic transmission selector, a drive consisting of a lever, a linkage, a wedge bush, and a gust lock: a latch mounted on the axle in the crankcase and a toothed ring of the locking mechanism mounted on the output shaft of the automatic transmissions

Round high-precision large-diameter rectangular cross-section rings produced by strip winding followed by heat treatment

About the project

The new multispeed automatic transmission is specially designed for the AURUS premium-class all-wheel drive and longitudinal engine car line.

The automatic transmissions provides high efficiency, reduced fuel consumption, and reduced emissions thanks to the implemented innovative solution for the start device and a wide kinematic range provided by a unique patented kinematic scheme.

Instead of the traditional torque converter for starting the car, one of the friction control elements, which are responsible for the gear changes, is used. The strengthened design allows the transmission to run together with an engine with a power of over 600 kW and a torque of 1,000 N*m.

The most modern design approaches and automotive transmission trends are used in the automatic transmission design, such as the use of a gear clutch as one of the control elements and direct pressure control in friction control elements.

The first Russian R932 9-speed automatic transmission for premium class passenger cars

Since the end of 2013, the development of the concept of a 9-speed automatic transmissions under the project for the creation of a new line of Russian “F” passenger cars on a Unified Modular Platform (Cortege) began. The detailed design documentation was developed in accordance with world standards for as early as next year, and the first prototypes of the automatic transmissions, which received the index KATE R932, were assembled and put on the bench. Alongside conducting bench tests, cars (mules) for debugging the unit operation and its control system in real movement modes were prepared. Effective bench and within-car tests allowed us to quickly identify the design flaws in the first prototypes and take them into account in the production of the second series of automatic transmissions, which were intended not only for passing a full cycle of bench tests, including resource, climatic, and other ones, but also for equipping prototypes of EMP cars. They were presented to the public in 2016 at the Moscow International Motor Show.

All AURUS cars are equipped with a Russian KATE 9-speed automatic transmissions

These AT showed itself well during the road tests. The data obtained during the full test cycle formed the basis for the development of the AT's serial design, samples of which were presented to the Chairman of the Government of the Russian Federation D.A. Medvedev and Minister of Industry and Trade of the Russian Federation D. V. Manturov in autumn 2017. They also aggregated subsequent prototypes of cars of the EMP family. On May 7, 2018, during the inauguration of the newly elected President of the Russian Federation, the new premium class cars manufactured in Russia under the brand AURUS were launched around the world. All AURUS cars are equipped with a KATE 9-speed automatic transmission and operated by a RF FPS special-purpose parking garage. As early as 2019, AURUS Senat cars will be available to the public.

Technical Specifications

Number of forward gears 9
Number of reverse gears 1
Transmission ratio spread 8.837
Maximum input shaft torque 1000 N*m (1200 N*m*)
Maximum input shaft speed 6000 rpm
Maximum input shaft power 630 kW
Overall dimensions of automatic transmission (Length x Width x Height) 729 mm х 423.5 mm х 453 mm
Estimated efficiency (min. 1st gear/max. 6th gear) 0.908 / 0.978
Estimated life 250,000 km
Type of oil (specification) Dexron VI
Prototype weight 138 kg
1 5.85
2 3.02
3 2.04
4 1.51
5 1.21
6 0.85
7 0.75
8 0.66
R -5.96

Application

AURUS Senat, Arsenal cars

The series of Russian-made premium class cars by AURUS is developed on a unified modular platform and includes limousine models Senat Limousine, Senat sedan, Arsenal minibus, and off-road car Komendant. All cars are equipped with a petrol 4.4-liter V8 engine with a capacity of 598 hp, a KATE 9-speed automatic transmission, a 46 kW electric motor built in between them, and a constant four-wheel drive. Both ordinary and protected versions of the vehicles are available.

Video here
Other projects
7-speed automatic transmission
7-speed automatic transmission
For B- and C-class transverse engine front-wheel drive vehicles.
Learn More
2-speed transmission
2-speed transmission
With automated gear changes for modern hybrid or electric trucks and buses.
Learn More
Wheel reduction gear
Wheel reduction gear
For modern hybrid or electric trucks and buses.
Learn More

9-ступенчатая АКП

для автомобилей премиум-класса с задним или полным приводом и продольным расположением двигателя

Невероятная мощность и безупречный комфорт – совершенство технологий для роскошных автомобилей представительского класса.

Невероятная мощность и безупречный комфорт – совершенство технологий для роскошных автомобилей представительского класса.

Невероятная мощность и безупречный комфорт – совершенство технологий для роскошных автомобилей представительского класса.

Смена ракурса

Крупные корпусные детали, получаемые методом высокоточного алюминиевого литья и прецизионной механической обработки

Детали сложной пространственной формы, получаемые методом механической обработки.

Детали планетарной зубчатой муфты, получаемые методом зубофрезерования.

Детали зубчатой муфты, получаемые методом зубофрезерования.

Тонкостенные детали цилиндрической формы, получаемые методом вытягивания (Flow Forming).

Детали вращения в форме диска, получаемые методом точения.

Прямые ступенчатые детали вращения с протяженными отверстиями внутри и шлицами снаружи, получаемые методом точения, фрезерования и глубокого сверления.

Детали вращения в форме диска, получаемые методом штамповки.

Ключевой элемент управления, состоящий из гидравлических плит, получаемых методом литья и точной мехобработки алюминия, и клапанов, получаемых точением, нанесением гальванического покрытия и шлифовкой.

Насос шестеренчатого типа простой и надежной конструкции с высокими показателями производительности.

Механизм блокировки трансмиссии включает в себя сектор, связанный с селектором АКП, привод, состоящий из рычага, тяги, втулки с клином, и механизм стопорения: щеколду, установленную на оси в картере и зубчатый венец механизма блокировки, установленный на выходном валу АКП.

Круглые кольца высокой точности и большого диаметра с прямоугольным сечением профиля, получаемые методом навивки из ленты с последующей термообработкой.

О проекте

Новая многоступенчатая АКП специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса бренда AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя.

АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, обеспечиваемому уникальной запатентованной кинематической схемой.

Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н*м.

В конструкции АКП использованы самые современные подходы в проектировании и тенденции развития автомобильных коробок передач, такие как использование зубчатой муфты как одного из элементов управления и прямого управления давлением во фрикционных элементах управления.

Первая российская 9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 для пассажирских автомобилей премиум-класса

С конца 2013 года началась разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («Кортеж»). Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932. Параллельно с проведением стендовых испытаний были подготовлены автомобили (мулы) для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась не только для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие, но и для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП». Они же были представлены в 2016 году на Московском международном автомобильном салоне широкой публике.

Все автомобили AURUS оснащены 9-ступенчатой российской автоматической коробкой передач «КАТЕ»

Новые АКП хорошо показали себя в ходе дорожных испытаний. Данные, полученные при проведении полного цикла испытаний, легли в основу разработки серийной конструкции АКП, образцы которой были представлены осенью 2017 года председателю правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву и министру промышленности и торговли Российской Федерации Д. В. Мантурову. Ими же агрегатировались последующие прототипы автомобилей семейства «ЕМП». 7 мая 2018 года во время инаугурации избранного президента Российской Федерации состоялась мировая премьера новых представительских автомобилей российского производства под маркой AURUS. Все автомобили AURUS оснащены 9-ступенчатой российской автоматической коробкой передач «КАТЕ» и эксплуатируются гаражом особого назначения ФСО РФ. Уже с 2019 года автомобили AURUS Senat будут доступны для заказа всем желающим.

Характеристики

Количество передач переднего хода 9
Количества переда заднего хода 1
Кинематический диапазон АКП 8,837
Максимальный крутящий момент на входном валу 1 000 Н*м
Максимальные обороты входного вала 6 000 об/мин
Максимальная мощность на входном валу 630 кВт
Габаритные размеры АКП (длина × ширина × высота) 729 мм × 423,5 мм × 453 мм
Расчётный КПД (мин. 1-я передача/ макс. 6-я передача) 0,908 / 0,978
Расчетный ресурс 250 000 км
Тип масла (спецификация) Dexron VI
Вес опытного образца 138 кг
1 5,85
2 3,02
3 2,04
4 1,51
5 1,21
6 1,0
7 0,85
8 0,75
9 0,66
R -5,96

Применение

Автомобили AURUS Senat, Arsenal

Семейство российских представительских автомобилей бренда AURUS создано на единой модульной платформе и включает в себя модели с компоновкой лимузин Senat Limousine, седан Senat, микроавтобус Arsenal и внедорожник Komendant. Все автомобили оснащены бензиновым 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач «КАТЕ», встроенной между ними электромашиной мощностью 46 кВт и постоянным полным приводом. Предусмотрены обычные и защищенные версии автомобилей.

Video here
Другие проекты
7-ступенчатая АКП
7-ступенчатая АКП
Для автомобилей B и C-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя
Подробнее
2-ступенчатая КП
2-ступенчатая КП
Эффективное решение для расширения возможностей применения электропривода в трансмиссиях современных транспортных средств.
Подробнее
Колесный редуктор
Колесный редуктор
Для современных гибридных или электрических грузовых автомобилей и автобусов
Подробнее